North America
United States
Mexico
Guatemala
Panamá
Republica Dominicana
South America
Argentina
Brazil
Chile
Peru
Colombia
Uruguay
Ecuador
Paraguay
Venezuela
Middle East
Turkey
Israel
United Arab Emirates
Europe
Deutschland
United Kingdom
Schweiz / Suisse / Svizzera
Österreich
Danmark
Italia
Ceská Republika
Ireland
España
Portuguesa
Россия
Sverige
Latvija
Slovensko
Slovenija
Magyarország
Hellas
Asia
- Hong Kong
India
Indonesia
Japan
South Korea
Malaysia
Singapore
Oceania
Australia
New Zealand
Africa
South Africa

Информация о защите данных приложения PUMA TRAC

I. Рамки

Информация, содержанная в настоящем документе, относится к Обработке Персональных данных пользователей приложения PUMATRAC (далее «Приложение») (=«Субъект данных» в терминах GDPR; далее «вы»/ «ваш»).

II. Определения

Для целей настоящей информации о защите данных термины, перечисленные в этом разделе II, при использовании с большой буквой имеют значение, изложенное ниже:

«GDPR» означает Общий регламент по защите данных (Постановление (ЕС) 2016/679).

«Персональные данные» означает любую информацию, относящуюся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу (далее «Субъект данных»); идентифицируемое физическое лицо – это лицо, которое может быть идентифицировано, прямо или косвенно, в частности, посредством ссылки на идентификатор, такой как имя, идентификационный номер, данные о местоположении, идентификатор в режиме онлайн или через один или несколько признаков, характерных для физической, психологической, генетической, умственной, экономической, культурной или социальной идентичности указанного физического лица (статья 4 (1) GDPR).

«Обработка» означает любую операцию или набор операций, осуществляемых с Персональными данными, с применением автоматизированных средств или без таковых, например сбор, запись, организация, структурирование, хранение, модификация и изменение, извлечение, консультирование, использование, раскрытие посредством передачи, распространение или предоставление иным способом, упорядочение или комбинирование, ограничение, стирание или разрушение (статья 4 (2) GDPR).

«Контролер» означает физическое или юридическое лицо, органы государственной власти, агентство или иной орган, который самостоятельно или совместно с другими определяет цели и способы обработки Персональных данных; если цели и способы указанной обработки определены законодательством Союза или законодательством государства-члена ЕС, контролер или определенные критерии для его назначения могут быть предусмотрены законодательством Союза или государства-члена ЕС (статья 4 (7) GDPR).

«Получатель» физическое или юридическое лицо, органы государственной власти, агентство или иной орган, которому раскрываются Персональные данные, вне зависимости от того, является ли он третьим лицом или нет. Однако органы государственной власти, которые могут получать Персональные данные в рамках частного запроса в соответствии с законодательством Союза или государства-члена ЕС, не должны рассматриваться в качестве Получателей; обработка данных указанными органами государственной власти должна соответствовать применимым нормам о защите данных согласно целям Обработки (статья 4 (9) GDPR).

III. Контролер и его инспектор по защите Персональных данных

PUMA SE (PUMA Way 1, 91074 Herzogenaurach, Германия; privacy@puma.com) выступает в качестве Контролера (далее «PUMA», «мы» или «наш»).

PUMA назначила инспектора по защите Персональных данных, с которым можно связаться по электронной почте (privacy@puma.com).

IV. Ситуации, цели и правовые основы Обработки ваших Персональных данных

1. Логин

Чтобы пользоваться Приложением вам необходимо войти в Приложение с использованием учетных данных PUMATRAC аккаунта, который вы зарегистрировали (электронная почта и пароль), или учетных данных на платформе Facebook или Twitter.

После того, как вы зарегистрируетесь в приложении PUMATRAC, мы обрабатываем ваши учетные данные PUMATRAC (адрес электронной почты и пароль) при входе в систему или аутентификации.

Для логин с использованием платформы Facebook или Twitter вы будете перенаправлены на платформу Facebook или Twitter, где вы сможете войти с учетными данными платформы Facebook или Twitter и предоставить Приложению доступ к вашим Персональным данным из вашего общедоступного профиля (например имени, изображению и т. д.) – и если вы дали согласие в настройках платформы Facebook / Twitter – ваш адрес электронной почты, дату рождения и / или список друзей.

Данные действия по Обработке необходимы для предоставления наших услуг, а именно для предоставления вам специального доступа к вашему профилю PUMATRAC (см. Раздел 2 настоящей информации о защите данных) (правовая база: статья 6 (1) b) GDPR).

2. Профиль PUMATRAC

Когда вы впервые заходите в Приложение, мы собираем от вас Персональные данные, с целю создать и/или заполнить ваш профиль пользователя.

Это включает в себя обязательные Персональные данные, такие как ваше имя (сетевое имя), адрес электронной почты (если вы зарегистрированы по электронной почте/паролю), пол, а также информацию о ваших целях в фитнесе, о предпочтительных видах физической деятельности и о привычках тренировки. Данная обработка необходима для того, чтобы предоставить вам основные функции Приложения, а именно индивидуальные рекомендации по тренировкам и мотивацию к тренировкам, основанную на ваших интересах к фитнессу и тренировкам, привычках и целях (правовая база: статья 6 (1) b) GDPR).

Помимо того, мы также обрабатываем Персональные данные, которые вы нам добровольно предоставляете, в целях предоставить вам дополнительные функциональные возможности и/или более индивидуализированный пользовательский интерфейс. Такими дополнительными данными разумеются, например:

  • дата рождения,
  • информация о весе и росте, необходимая для предоставления вам индивидуального расчета калорий, которые вы сжигали во время тренировок, и/или
  • информация о вашем местоположении, которая необходима для предоставления информации о тренерах и тренировочных курсах рядом с вашим местоположением

(Правовая база: статья 6 (1) b) GDPR). Дополнительные данные могут быть удалены из вашего профиля в любое время (см. Раздел VI. 2 настоящей информации о защите данных). Это может, однако, повлечь за собой то, что описанные функции больше не будут доступны.

3. Отслеживание, запись и обмен тренировками

Поскольку вы хотите отслеживать и записывать свои тренировки, мы обрабатываем данные о вашей тренировке (например, дату, продолжительность, дистанцию или повторения, скорость, калории и т. д.). Данные могут быть собраны непосредственно через Приложение или косвенно через доступ к соответствующим данным (например, о частоте сердечных сокращений) из приложений третьих сторон (например, приложение для здоровья на вашем устройстве) и/или (фитнес) датчиков и устройств (например, GPS и/или датчик гироскопа встроенного в ваше устройство, внешние мониторы сердечного ритма и т. д.), при условии, что вы дали предварительное согласие на то, что Приложение может получать доступ к данным из соответствующих приложений, датчиков и/или устройств. Это согласие может быть в любое время изменено или отозвано в настройках аккаунта.

После того, как вы завершили тренировку, данная тренировка, включая записанные данные о тренировке, сохраняются в вашем профиле PUMATRAC.

Если вы установили видимость своего профиля на «Публичный – Все» в настройках конфиденциальности Приложения, ваши завершенные и сохраненные тренировки появятся в ленте PUMATRAC и, таким образом, будут видны другим пользователям PUMATRAC.

Эти процессы обработки необходимы для предоставления возможности отслеживать, записывать и обмениваться тренировками в той степени, в которой вы хотите (правовая база: статья 6 (1) b) GDPR).

4. Концепция Приложения, связанная с местоположением

Если вы дали согласие на то, что Приложение может получить доступ к данным о местоположении вашего конечного устройства, мы также будем использовать эти данные для адаптации содержания Приложения или для отправки push-уведомлений (см. раздел 5 настоящей информации о защите данных) связанных с местоположением. Таким образом, мы можем, например, автоматически информировать вас о возможностях тренировки и мероприятиях в вашей нынешней среде и, тем самым улучшить ваш пользовательский опыт по отношению к Приложению (правовое основание: статья 6 (1) а) GDPR).

Вы можете в любое время отозвать свое согласие на доступ к местоположению через Приложение в настройках устройства. Отзыв вашего согласия не влияет на законность Обработки, основанной на согласии до его отзыва.

5. Push-уведомления

Если вы дали согласие на получение push-уведомлений, мы обрабатываем идентификатор токена вашего устройства, чтобы отправить вам push-уведомления в ваше Приложение, включая например информацию о новой версии Приложения или о текущих кампаниях (правовая база: статья 6 (1) а) GDPR).

Вы имеете право в любое время отозвать свое согласие, отключив push-уведомления Приложения в настройках своего устройства. Отзыв вашего согласия не влияет на законность Обработки, основанной на согласии до его отзыва.

6. Аналитика

Мы обрабатываем Персональные данные о ваших последних доступах к Приложению (например, IP-адрес, время доступа и – если дано согласие на доступ к данным о местоположении – местоположение доступа).

Далее мы используем аналитические услуги от Adobe Systems Software Ireland (Adobe Analytics), Google Ireland Limited (Google Analytics для Firebase) и Facebook Ireland Ltd. (Facebook Analytics) для оценки и улучшения Приложения и его функциональных возможностей. Данные услуги используют файлы куки и аналогичную технологию отслеживания для сбора псевдонимных данных об использовании Приложения, так называемых посещений экрана и событий (например, таких как входы в систему, содержание просмотренного, начатые и/или завершенные тренировки и т. д.). При сборе этих данных ваш IP-адрес либо не собирается, либо он анонимный. Данные, которые мы собираем с помощью этих услуг, объединяются в общие отчеты об использовании нашего Приложения (например, количество пользователей в день, посещения/загрузки определенных тренировок и т. д.) и не могут быть приписаны вам. Для получения дополнительной информации об Обработке данных этими услугами, пожалуйста, перейдите на следующие ссылки:

Adobe Analytics

Google Analytics для Firebase

Facebook Analytics.

Данная Обработка необходима с целью достижения законных интересов, которые мы преследуем, а именно для анализа и статистики с целью улучшения наших продуктов (правовая база: статья 6 (1) f) GDPR; статья 15 (3) немецкого закона о средствах аудио-визуальной информации («Telemediengesetz»; TMG)).

Право отказаться от аналитики
Вы можете в любой момент отказаться от данной Обработки в настройках конфиденциальности Приложения на своем устройстве, отключив «Аналитику».

7. Email-маркетинг

Мы используем адрес электронной почты, который вы указали в своем профиле PUMATRAC, чтобы время от времени отправлять вам электронные письма с информацией о новостях и кампаниях, связанных с Приложением, а также о продуктах PUMA.

Данная Обработка необходима с целью достижения законных интересов рекламы наших продуктов и услуг пользователю Приложения (правовая база: статья 7 (3) закона о борьбе с недобросовестной конкуренцией («Gesetz gegen den unlauteren Wettbewerb»; UWG), статья 6 (1) f) GDPR).

Право отказаться от email-маркетинга:
Вы можете в любой момент отказаться от данной Обработки и отказаться от подписки на наши маркетинговые письма, отправив электронное письмо нашей службе поддержки клиентов (pumatrachelp@puma.com) касательно вашего желания отказаться от подписки или просто нажав на ссылку «Отписаться», которая включена в каждое из наших маркетинговых писем.

V. Категории Получателей Ваших Персональных данных

Ваши Персональные данные могут быть переданы или доступны следующим категориям Получателей:

  • Нашим поставщикам услуг участвующих в развитии и предоставлении Приложения и его функциональных возможностей, а также нашим поставщикам услуг анализа и связанным платформам социальных сетей для сторонних входов в систему; мы обеспечиваем наличие соответствующих мер безопасности для адекватной защиты данных, таких как сертификация конфиденциальности ЕС-США и/или заключение типовых положений ЕС, если Персональные данные будут раскрыты для услуг, предоставляемых за пределами ЕС / ЕЭЗ,
  • избранным сотрудникам PUMA SE в мере, в которой это абсолютно необходимо для выполнения их обязательств (например, персонал поддержки), и
  • другим пользователям PUMATRAC:
    • Если в настройках конфиденциальности Приложения PUMATRAC установлено «Приватный – Только я» (исходная настройка), другие пользователи PUMATRAC могут видеть только основную информацию из вашего профиля ((сетевое) имя (ваша фамилия будет сокращена до первой буквы вашего имени), страна, город, TRAC счет и количество ваших подписчиков, а также количество пользователей PUMATRAC, на которых вы подписаны),
    • Если вы установили «Публичный – Все» в настройках конфиденциальности Приложения PUMATRAC, другие пользователи PUMATRAC также будут иметь доступ к вашим тренировкам и соответствующей информации.

VI. Хранение и удаление ваших Персональных данных

Все Персональные данные, которыми вы делитесь с нами или которые создаются при использовании Приложения, надежно хранятся в вашем Приложении (Frontend), а также в нашей облачной базе данных (Backend). По запросу ваши Персональные данные будут удалены как из Приложения, так и из облачной базы данных (см. далее).

1. Запись тренировок

Ваши сохраненные тренировки и с ними связанные Персональные данные могут быть удалены в любое время.

2. PUMATRAC профиль и аккаунт

В настройках пользователя («О вас») вы также можете в любое время удалить необязательные Персональные данные из своего профиля PUMATRAC.

Вы также можете удалить весь свой профиль и аккаунт PUMATRAC, обратившись в нашу службу поддержки по адресу pumatrachelp@puma.com.

3. Аналитические данные

Персональные данные о вашем последнем доступе к Приложению хранятся не более 30 дней, если они не будут перезаписаны данными из «нового» последнего доступа к Приложению.

Псевдонимные данные, собранные с использованием аналитических услуг, описанных в разделе 6 настоящей информации о защите данных, будут храниться не более 9 месяцев.

VII. Ваши права на защиту данных

В соответствии с применимыми законами о защите данных вы имеете следующие права в отношении обрабатываемых нами Персональных данных:

  • Право доступа (статья 15 GDPR)
  • Право на исправление (статья 16 GDPR)
  • Право на отстранение («право быть забытым») (статья 17 GDPR)
  • Право на ограничение Обработки (статья 18 GDPR)
  • Право на переносимость данных (статья 20 GDPR)
  • Право на возражение против действий по переработке, осуществляемых на правовой основе статьи 6 (1) f) GDPR (статья 21 GDPR).

Большинство из этих прав могут быть реализованы непосредственно в настройках аккаунта самого Приложения или в соответствующих настройках использованного концевого устройства. В других случаях, пожалуйста, отправьте свои запросы на реализацию соответствующего права по электронной почте на адрес pumatrachelp@puma.com. Для обработки вашего запроса и в целях аутентификации мы обрабатываем баши определенные Персональные данные (правовая база: статья 6 (1) b) GDPR).

Помимо того, вы имеете право выдвинуть возражение к нашему надзорному органу (статья 77 GDPR).

 

Статус: 4 декабря 2018

North America
United States
Mexico
Guatemala
Panamá
Republica Dominicana
South America
Argentina
Brazil
Chile
Peru
Colombia
Uruguay
Ecuador
Paraguay
Venezuela
Middle East
Turkey
Israel
United Arab Emirates
Europe
Deutschland
United Kingdom
Schweiz / Suisse / Svizzera
Österreich
Danmark
Italia
Ceská Republika
Ireland
España
Portuguesa
Россия
Sverige
Latvija
Slovensko
Slovenija
Magyarország
Hellas
Asia
- Hong Kong
India
Indonesia
Japan
South Korea
Malaysia
Singapore
Oceania
Australia
New Zealand
Africa
South Africa

Data protection information PUMATRAC App

 I. Scope

The following information relates to the Processing your Personal Data from users of the PUMATRAC App (hereinafter referred to as “App”) (=“Data Subject” in terms of the GDPR; hereinafter referred to as “you” / “your”).

II. Definitions

For the purpose of this data protection information, the terms listed in this section II., when used in their capitalized form, shall have the meaning as set forth below:

“GDPR” means General Data Protection Regulation (Regulation (EU) 2016/679).

“Personal Data” means any information relating to an identified or identifiable natural person (hereinafter referred to as “Data Subject”); an identifiable natural person is one who can be identified, directly or indirectly, in particular by reference to an identifier such as a name, an identification number, location data, an online identifier or to one or more factors specific to the physical, physiological, genetic, mental, economic, cultural or social identity of that natural person (article 4 no. 1 GDPR).

“Processing” means any operation or set of operations which is performed on personal data or on sets of personal data, whether or not by automated means, such as collection, recording, organization, structuring, storage, adaptation or alteration, retrieval, consultation, use, disclosure by transmission, dissemination or otherwise making available, alignment or combination, restriction, erasure or destruction (article 4 no. 7 GDPR).

“Data Controller” means the natural or legal person, public authority, agency or other body which, alone or jointly with others, determines the purposes and means of the processing of personal data; where the purposes and means of such processing are determined by Union or Member State law, the controller or the specific criteria for its nomination may be provided for by Union or Member State law (article 4 no. 7 GDPR).

‘Data Recipient’ means a natural or legal person, public authority, agency or another body, to which the personal data are disclosed, whether a third party or not. However, public authorities which may receive personal data in the framework of a particular inquiry in accordance with Union or Member State law shall not be regarded as recipients; the processing of those data by those public authorities shall be in compliance with the applicable data protection rules according to the purposes of the processing (article 4 no. 9 GDPR).

III. Data Controller and its data protection officer

PUMA SE (PUMA Way 1, 91074 Herzogenaurach, Germany; privacy@puma.com) acts as Data Controller (hereinafter referred to as “PUMA”, “we” or “our”).

PUMA has appointed a data protection officer which can be contacted via email (privacy@puma.com).

IV. Situations, purposes and legal bases of the Processing of your Personal Data

1. Login

To use the App, you have to log in to the App with either the credentials of your PUMATRAC account you registered for (email and password), or with your Facebook or Twitter account credentials.

Once your register for a PUAMTRAC account, we process your PUMATRAC credentials (email address and password) when you log in or authentication.

For a login via Facebook or Twitter you will be forwarded to Facebook or Twitter, where you can log in with your Facebook or Twitter credentials and grant the App access to your Personal Data from your public profile (e.g. name, picture etc.) and – if you granted consent in your Facebook/Twitter platform settings – your email address, date of birth, and/or friends list.

These processing activities are necessary for the provision of our service, namely to provide you with dedicated access to your PUMATRAC profile (see sec. 2 of this data protection information) (legal base: article 6 para. 1 lit. b) GDPR).

2. PUMATRAC profile

When you log in to the App for the first time, we collect Personal Data from you in order to create and/or to complete your user profile.

This includes mandatory Personal Data like your (nick-) name, your email address (if you registered via email/password), gender, as well as information on your fitness goals, preferred activities, and training habits. This processing activity is necessary to provide you with the core functionalities of the App, namely customized workout recommendations and training motivation based on your fitness and training interest, habits, and goals (legal base: article 6 para. 1 lit. b) GDPR).

In addition, we also process Personal Data, which you voluntarily provide us with, in order to provide you with additional functionalities and/or an even more customized user experience, such as

  • date of birth,
  • information on weight and height, which is necessary to provide you with a customized calculation of calories you burned during your workouts and/or
  • information on your location, which is necessary to provide you with information on trainers and workout courses close to your location

(legal base: article 6 para. 1 lit. b) GDPR). These optional data can be deleted from your profile at any time (see section VI. 2. of this data protection information). This may, however, have the consequence that the described functions are no longer available.

3. Tracking, recording, and sharing of workouts

If you want to track and record your workouts we are Processing your workout data (e.g. date, duration, distance, or repetitions, speed, calories etc.). This data may be collected directly via the App or indirectly through access to relevant data (e.g. heart rate) from third party applications (e.g. health app on your device) and/or (fitness) sensors and devices (e.g. GPS and/or gyroscope sensor integrated in your device, external heart rate monitors etc.), provided you granted prior consent that the App can access data from the relevant apps, sensors, and/or devices. This consent can be at any time amended or withdrawn in the account settings.

Once you finished a workout, this workout, including the recorded workout data, is stored in your PUMATRAC profile.

If you have set your profile visibility to “Public – Everyone” in the privacy settings of the App, your completed and saved workouts will appear in the PUMATRAC feed and are, thus, visible to other PUMATRAC users.

These processing activities are necessary to provide you with the opportunity to track, record, and share your workouts to the extent you wish (legal base: article 6 para. 1 lit. b) GDPR).

4. Location-related design of the app

If you granted consent that the app may access the location data of your end device, we will also use this data to adapt the contents of the app or to send out push notifications (see section 5 of this data protection information) in a site-specific manner. This way, we can for example automatically inform you about training opportunities and activities in your current environment and, thus, make your app experience even better (legal basis: article 6 para. 1 lit. a) GDPR).

You can prevent the location-based design of the app at any time by withdrawing your consent for location access through the app in your device settings. The withdrawal of your consent does not affect the lawfulness of processing based on consent before its withdrawal.

5. Push Notifications

If you have granted consent to receive push notifications, we process your device token ID to send you push notifications to your App including information on about for example a new version of the App or on current campaigns (legal base: article 6 para. 1 lit a) GDPR).

You have the right to withdraw your consent at any time by disabling the push notifications for the App in your device settings. The withdrawal of consent does not affect the lawfulness of processing based on consent before its withdrawal.

6. Analytics

We process personal data about your last accesses to the App (e.g. IP address, access time, and – if consent is granted to access location data – location of access).

In addition, we use analytic services from Adobe Systems Software Ireland (Adobe Analytics), Google Ireland Limited (Google Analytics for Firebase), and Facebook Ireland Ltd. (Facebook Analytics) to evaluate and improve the App and its functionalities. These services use cookies and similar tracking technology to collect pseudonymized data on the usage of the App, so called screen visits and events (e.g. like logins, content viewed, started and/or finished workouts etc.). At collection of this data, your IP address is either not collected or anonymized. Data we collect with the help of these services are merged to aggregated reports on the usage of our app (e.g. numbers of users per day, visits/downloads of specific workouts etc.) and cannot be attributed to you. For more information on the data processing of these services please refer to the following links:

Adobe Analytics

Google Analytics for Firebase

Facebook Analytics.

This Processing is necessary for the purposes of the legitimate interests pursued by us, namely analyses and statistics in order to improve our products (legal base: article 6 para. 1 lit. f) GDPR; sec. 15 para. 3 German Telemedia Act (“Telemediengesetz”; TMG)).

Right to object analytics:

You can object to this Processing at any time in the privacy settings of the App on your device by deactivating “Analytics”.

7. E-mail-marketing

We use the email-address, which you provided for your PUMATRAC profile, to occasionally send you e-mails with information on news and campaigns in connection with the App as well as PUMA products.

This Processing is necessary for the purposes of the legitimate interest advertising our products and services towards our app user (legal base: article 7 para. 3 Unfair Competition Act (“Gesetz gegen den unlauteren Wettbewerb”; UWG), article 6 para. 1 lit. f) GDPR).

Right to object e-mail-marketing:

You can object to this Processing and unsubscribe from our marketing-e-mails at any time by sending an e-mail to our customer service (pumatrachelp@puma.com) stating your wish to unsubscribe or by just clicking on the link “Unsubscribe”, which is included in every of our marketing e-mails.

V. Categories of Data Recipients of your Personal Data

Your Personal Data may be disclosed to or accessed by the following categories of Data Recipients:

  • Our service providers who are involved in the development and provision of the App and its functionalities as well as our service analytics providers and linked social media platforms for third party log in purposes; we ensure that suitable safeguards for adequate data protection, such as an EU-US Privacy Shield Certification and/or the conclusion of EU Model Clauses are in place, if Personal Data are disclosed to service provides established outside the EU/EEA,
  • Selected employees within PUMA SE, insofar as this is absolutely necessary (on a need-to-know base) for the performance of their obligations (e.g. support staff), and
  • Other PUMATRAC users as follows:
    • If “Private – Only me” is set in the privacy settings of the PUMATRAC App (default setting), other PUMATRAC users can only see basic information from your profile ((nick)name (your surname will be abbreviated to the first letter of your name), country/town, TRAC score and number of your followers, and number of PUMATRAC users you are following),
    • If you have set “Public – Everyone” in the privacy settings of the PUMATRAC App, other PUMATRAC users also have access to your workouts and related training information.

VI. Storage and deletion of your Personal Data

All Personal Data that you share with us or that are generated when using the App are securely stored in your App (Frontend) as well as in our cloud database (Backend). Upon request, your Personal Data will be deleted from both the App and the cloud database (see hereafter).

1. Workout history

Your stored workouts and related Personal Data can be deleted at any time.

2. PUMATRAC profile and account

In the user settings (“About you”) you can also at any time delete non-mandatory Personal Data from your PUMATRAC profile.

You can also delete your entire PUMATRAC profile and account by contacting our support via pumatrachelp@puma.com.

3. Analytic Data

Personal Data about your latest App access are stored for a maximum of 30 days, unless they are overwritten by data from a “new” last app access.

Pseudonymous data collected using the analytics services described under section 6 of this data protection information will be stored for a maximum of 9 months.

VII. Your data protection rights

In accordance with applicable data protection laws, you have following rights concerning your Personal Data processed by us:

  • Right of access (Art. 15 GDPR),
  • Right to rectification (Art. 16 GDPR),
  • Right to erasure (“Right to be forgotten”) (Art. 17 GDPR),
  • Right to restriction of Processing (Art. 18 GDPR),
  • Right to data portability (Art. 20 GDPR),
  • Right to object against processing activities carried out on the legal base of article 6 para. 1 lit. f GDPR (Art. 21 GDPR),

Most of these rights can be exercised directly in the account settings of the App itself or in the relevant settings of the end device used. In other cases, please direct your requests to exercise the respective right by email to pumatrachelp@puma.com. To process your request and for authentication purposes, we process in turn certain Personal Data from you (legal base: article 6 para. 1 lit. c) GDPR).

Besides, you have the right to lodge a complaint with our supervisory authority (article 77 GDPR).